Если Вы столкнулись  с  проблемами в работе, изучите данную информацию перед тем, как обратиться в службу поддержки такси. Здесь собраны наиболее частые вопросы и ответы на них, возможно Вы сможете решить проблему и без посторонней помощи. В противном случае обращайтесь в Техподдержку.

Для того, чтобы начать свою работу, Вам необходимо:
1. Пройти быструю Регистрацию и заполнить указанные формы. Далее ожидайте на свой электронный адрес письма, про успешную регистрацию. В письме будут указаны логин и пароль для работы в программе.
2. Скачать программу на любое устройство (мобильный телефон или планшет) поддерживающий Android по ссылке. Также программу можно скачать на PlayMarketimages 150x150 Работа в такси Симферополя ->Поиск->TaxiAdmin->Кубик-рубика->Скачать. 
3. Настроить программу указав следующие данные:
IP-адрес: 159.224.226.18
Ключ: 452777
Логин: ваш логин
Пароль: ваш пароль
Путь к звукам: можно не указывать — программа найдет автоматически

Программный комплекс TaxiAdmin позволяет водителю такси в автоматическом режиме принимать заказы, использовать таксометр, контролировать свой баланс и многое другое.
1. Основное меню программы.
ночной режим программы
2. Заказы. Тут отображаются все заказы в эфире, предварительные заказы и текущие заказы водителя.
SC20140929-194153
3. Таксометр. Автоматический модуль, позволяющий водителю контролировать стоимость заказа относительно пройденного пути и затраченного времени простоя.
таксометр
4. Сектора. Другое название этого раздела меню — «Очередь». Водителю обязательно необходимо встать на очередь, чтобы видеть текущие заказы по городу. Иначе он не будет виден для диспетчеров.
SC20140929-194227
5. Карта. В настоящее время модуль неактивен, т.к. дорабатывается. Предназначен для GPS-навигации на заказ.
6. Счет. Позволяет водителю проверить состояние своего счета. После перехода в данный раздел меню, необходимо подождать 2-3 секунды для загрузки данных с сервера.
проверка счета водителя

7. Сообщения. Раздел, в котором водитель имеет возможность написать сообщение в диспетчерскую. Используется исключительно в рабочих целях. За не целевое использование, спам, флуд или мат в эфире, отстранение от работы на 1 час.

сообщения водителю

8. Пауза. При нажатии диспетчер видит сообщение о том, что водитель не активен для приема заказов. Используется как правило для перерыва в работе.

9. Настройка. Главные настройки программы, которые заполняются водителем при получении логина/ пароля.

основные настройки

10. Отбой. Специальная кнопка «Помощь водителю». Замаскированная кнопка для того, чтобы водитель смог подать сигнал о помощи в экстренных ситуациях. При её использовании диспетчер видит на мониторе «Сигнал о помощи» конкретного водителя и высылает сообщение машинам, находящимся поблизости. Обязательное условие — на устройстве должен быть активен GPS!

11. День/Ночь. Перевод интерфейса программы из темного фона в светлый. Служит для удобства работы в дневное и ночное время.

дневной режим программы

Скорее всего вы не встали на очередь. Зайдите в меню «Сектор» и выберите «Симферополь»
 Оплату за пользование программой Вы можете произвести в любом отделении банка РНКБ. Реквизиты оплаты высылаются в письме после регистрации водителя.
Ситуация с нулевым балансом встречается в случае, если в назначении платежа Вы не указали свой позывной. В такой ситуации, Ваши средства не могут быть зачислены без подтверждения внесения оплаты. Чтобы подтвердить факт внесения Вами платежа, достаточно сообщить нам номер квитанции, дату и сумму внесенных вами средств. Сообщить эту информацию Вы можете тут, либо позвонив в техподдержку.
Ознакомиться с тарифами вы можете тут.
В случае, если на водителя поступила жалоба о взимании с клиента излишней платы за проезд, водитель будет оштрафован на двойную сумму такой платы и отстранен от работы до момента её уплаты.
В случае если водитель приехал на заказ позднее, чем на 10 мин, водитель будет отстранен от работы на 1 час без уплаты денежного штрафа.