изменение правил дорожного движенияВ 2014 году в Украине уже произошли изменения правил дорожного движения, но похоже это только начало. Назначенный в феврале 2014 года новый руководитель ГАИ видимо готов полностью переформатировать своё подразделение и его работу. В частности Сиренко хочет убрать гаишников с дорого и трасс, и разрешить им выезжать только, если участникам дорожного движения требуется помощь. Вместо них новый руководитель ГАИ предлагает использовать камеры автоматической фиксации нарушений. Что по его мнению исключит коррупцию и человеческий фактор. Также есть ряд других нововведений, которые возможно появятся в Украине:

1. Скорости движения. Сиренко предлагает увеличить максимальную скорость в городах до 80 км./ч. Сделать это он собирается разбив скоростное ограничение по полосам движения. Максимальная скорость будет на левой полосе 80 км/ч, на средней 70, а на правой 60.

2. Борьба с коррупцией. В этом направлении новый руководитель пообещал провести основные изменения. Текущая зарплата сотрудника ГАИ в первый год службы 2200 грн. Это и поддалкивает сотрудников к взяточничеству. Однако если обеспечить гаишников соцпакетом, возможностью получения жилья, будут и те, кто готов будет законно выполнять свои обязанности. Как пример Сиренко привел Грузию.

3. Штрафплощадки. Сиренко категорически против того чтобы с малообеспеченных граждан, которые являются владельцами недорогих отечественных авто, жигулей, волг, москвичей, бали  на штрафплощадке 200 грн в сутки. Стоимость должна быть разумной 20-25 грн в сутки.

4. Письма счастья. Этот вопрос отправлен на дополнительное изучение. Основным принципом реформирования этого инструмента является максимальное снижение человеческого фактора.

5. Штрафы. Большинство штрафов начальник ГАИ назвал незначительными и предлагает ограничиваться устыми предупреждениями. Например если водитель забыл за городом включить ближний свет, а за пьянку штрафы наоборот должны быть большими, чтобы водитель на себе ощутил пагубность такого поступка. Также будут введены в использование терминалы, для того чтобы нарушители могли на месте нарушения произвести оплату штрафа банковской карточкой.

6. Техосмотр. Он по мнению Сиренко должен быть. Конечно подход к нему должен быть изменен. Зачем он новым автомобилям? Ведь они итак на гарантии 2—3 года. А вот автомобилям старше 15-лет, придется дважды в год приезжать на техосмотр в ГАИ.

Все упомянутые покращення еще обсуждаются и их введение только планируется, однако уже сейчас понятно что некоторые из них способны значительно упростить жизнь водителям.

изменение правил дорожного движенияВ 2014 году в Украине уже произошли изменения правил дорожного движения, но похоже это только начало. Назначенный в феврале 2014 года новый руководитель ГАИ видимо готов полностью переформатировать своё подразделение и его работу. В частности Сиренко хочет убрать гаишников с дорого и трасс, и разрешить им выезжать только, если участникам дорожного движения требуется помощь. Вместо них новый руководитель ГАИ предлагает использовать камеры автоматической фиксации нарушений. Что по его мнению исключит коррупцию и человеческий фактор. Также есть ряд других нововведений, которые возможно появятся в Украине:

1. Скорости движения. Сиренко предлагает увеличить максимальную скорость в городах до 80 км./ч. Сделать это он собирается разбив скоростное ограничение по полосам движения. Максимальная скорость будет на левой полосе 80 км/ч, на средней 70, а на правой 60.

2. Борьба с коррупцией. В этом направлении новый руководитель пообещал провести основные изменения. Текущая зарплата сотрудника ГАИ в первый год службы 2200 грн. Это и поддалкивает сотрудников к взяточничеству. Однако если обеспечить гаишников соцпакетом, возможностью получения жилья, будут и те, кто готов будет законно выполнять свои обязанности. Как пример Сиренко привел Грузию.

3. Штрафплощадки. Сиренко категорически против того чтобы с малообеспеченных граждан, которые являются владельцами недорогих отечественных авто, жигулей, волг, москвичей, бали  на штрафплощадке 200 грн в сутки. Стоимость должна быть разумной 20-25 грн в сутки.

4. Письма счастья. Этот вопрос отправлен на дополнительное изучение. Основным принципом реформирования этого инструмента является максимальное снижение человеческого фактора.

5. Штрафы. Большинство штрафов начальник ГАИ назвал незначительными и предлагает ограничиваться устыми предупреждениями. Например если водитель забыл за городом включить ближний свет, а за пьянку штрафы наоборот должны быть большими, чтобы водитель на себе ощутил пагубность такого поступка. Также будут введены в использование терминалы, для того чтобы нарушители могли на месте нарушения произвести оплату штрафа банковской карточкой.

6. Техосмотр. Он по мнению Сиренко должен быть. Конечно подход к нему должен быть изменен. Зачем он новым автомобилям? Ведь они итак на гарантии 2—3 года. А вот автомобилям старше 15-лет, придется дважды в год приезжать на техосмотр в ГАИ.

Все упомянутые покращення еще обсуждаются и их введение только планируется, однако уже сейчас понятно что некоторые из них способны значительно упростить жизнь водителям.