улучшения сферы таксиПоданный до выборов в Верховную Раду, законопроект, как всегда преследует своими целями «навести порядок». Теперь взялись за наведение порядка в сфере такси. В чем плюсы и минусы предлагаемого закона мы попробуем пояснить. По задумке авторов сам по себе закон очень неплох: необходимо давно стандартизировать сферу услуг такси, чтобы предоставлять пассажирам качественные услуги. Разогнать нелегалов и тех, кто опасен для общества, ведь таксистом сейчас может стать каждый в возрасте от 18 до 60 лет. Кроме того, необходимо возложить на некий орган, функции контроля за деятельностью таксистов, таксомоторных предприятий и служб такси в целом. Инициатива как всегда хорошая, но в Украине давно всё делается не «для людей», а наоборот.

Что на самом деле предлагают сделать с помощью нового закона? Запретить всем и каждому без разбора садиться с руль автомобиля с шашками. Это плюс! Допускать к работе в такси водителей, прошедших медицинское освидетельствование, сдавших экзамен на знание города, этику общения и эстетические нормы поведения. Это тоже плюс! Обязать ГАИ осуществлять контроль за деятельностью такси и лицензированием водителей и диспетчерских служб такси. Это минус. Почему? Да потому, что в таком случае, ГАИ получит буквально все рычаги давления на водителей и службы такси, которые возможно будет применять и не совсем корректно…Ведь страна у нас бедная, а кушать хочется всем. Вот и боятся водители, что данное улучшение приведет и еще большей коррупции в сфере пассажирских перевозок, что  приведет к тому, что будут таксисты работать негласно под черным флагом, и без шашек подбирать пассажиров, голосующих на дороге. Это как минимум придется сделать. А те кто останется работать официально и будет готов платить за все лицензии и разрешения вынуждены будут поднять цены на проезд, ведь работу в убыток уже давно никто не практикует.

улучшения сферы таксиПоданный до выборов в Верховную Раду, законопроект, как всегда преследует своими целями «навести порядок». Теперь взялись за наведение порядка в сфере такси. В чем плюсы и минусы предлагаемого закона мы попробуем пояснить. По задумке авторов сам по себе закон очень неплох: необходимо давно стандартизировать сферу услуг такси, чтобы предоставлять пассажирам качественные услуги. Разогнать нелегалов и тех, кто опасен для общества, ведь таксистом сейчас может стать каждый в возрасте от 18 до 60 лет. Кроме того, необходимо возложить на некий орган, функции контроля за деятельностью таксистов, таксомоторных предприятий и служб такси в целом. Инициатива как всегда хорошая, но в Украине давно всё делается не «для людей», а наоборот.

Что на самом деле предлагают сделать с помощью нового закона? Запретить всем и каждому без разбора садиться с руль автомобиля с шашками. Это плюс! Допускать к работе в такси водителей, прошедших медицинское освидетельствование, сдавших экзамен на знание города, этику общения и эстетические нормы поведения. Это тоже плюс! Обязать ГАИ осуществлять контроль за деятельностью такси и лицензированием водителей и диспетчерских служб такси. Это минус. Почему? Да потому, что в таком случае, ГАИ получит буквально все рычаги давления на водителей и службы такси, которые возможно будет применять и не совсем корректно…Ведь страна у нас бедная, а кушать хочется всем. Вот и боятся водители, что данное улучшение приведет и еще большей коррупции в сфере пассажирских перевозок, что  приведет к тому, что будут таксисты работать негласно под черным флагом, и без шашек подбирать пассажиров, голосующих на дороге. Это как минимум придется сделать. А те кто останется работать официально и будет готов платить за все лицензии и разрешения вынуждены будут поднять цены на проезд, ведь работу в убыток уже давно никто не практикует.