Современный автомобилист все больше и больше предъявляет требований к своему четырехколесному другу. Привлекательность, надежность, комфорт – и это далеко не весь список необходимостей. И если раньше сие взыскательное отношение касалось лишь легкового транспорта, то теперь эта волна докатилась и к коммерческому направлению. А производителю ничего не остается делать, как чутко и быстро реагировать и соответствовать тенденциям и спросу рынка. Как и поступил известный германский автопроизводитель Volkswagen Group.

Весна текущего года принесла от немцев долгожданное обновление коммерческой линейки. На Франкфуртском автосалоне была представлена четвертая генерация популярного минивэна, фургона VW Caddy.

Хороша машина получилась у Volkswagen. Привлекательная современная внешность, начинка достойная восхищения. Неизменная практичность и надежность, и по-прежнему привлекательный ценник. Цена базового представителя, версии Conceptline даже оказалась ниже, чем мы привыкли видеть в автосалонах на третьей поколении.

Обновленным Caddy компания Volkswagen доказала, что многозадачные и функциональные автомобили, наши помощники и компаньоны, могут быть укомплектованы также круто как и лучшие представители легковой ветви. Другой  вопрос – а нужно ли это? Алькантара на сидениях, различные адаптивные системы, включая круиз-контроль и автоматическое торможение, вряд ли будут востребованы нашими соотечественниками. Ну а вдруг… К хорошему ведь быстро привыкают. Может кому-то действительно окажутся необходимыми камера заднего вида, автоматический парковщик, самонастраиваемый дальний свет и контроллер усталости водителя.

Другое дело подкапотное пространство. Тут есть, где развернуться и выбрать себе под стать. Три дизеля, выжимающие от 75 до 140 лошадей. Самый мощный из них работает в купе с роботизированной трансмиссией DSG на 6 ступеней. Три бензиновых агрегата, самый «слабосильный» из них 3-х цилиндровый 1.0 TSI на 102 л.с. Очень привлекательным украинским автолюбителям мог бы стать мотор, работающий на природном газе. На модификацию EcoFuel ставится 1,4 литровый двигатель, «потребляющий» метан. И расход топлива заявлен производителем весьма привлекательным, всего 4,1 кг на сотню. Но доедет ли к нам такой вариант? На данный момент Volkswagen начинает официальные поставки Caddy4 только с дизельными агрегатами, а жаль…