Оценка клиентов таксиНа рынке такси Симферополя появилась новая программа ориентированная на пассажиров. Основная идея – чтобы каждый клиент такси Симферополя будет оцениваться водителем по шкале “вредности поведения”. Так водитель будет самостоятельно оценивать клиента и делать отметку в специальной программе поведения пассажира: “отлично”, “хорошо” и т.д. до минимально положительной оценки. Водитель вконце поездки оценивает культуру поведения пассажира такси, хамство, конфликтность, пьянство, оплату свыше счетчика и т.д. Цель эксперимента, чтобы службы такси в Симферополе максимально эффективно использовали свои ресурсы, а водители могли повысить свой заработок. Более того, пассажиры тоже получат свои плюсы от таких нововведений, те кто будет характеризован с положительной стороны будут меньше времени ожидать автомобили такси, и пользоваться бонусами и специальными предложениями от служб такси Симферополя.