такси крымЗабавный случай произошел с одной клиенткой такси Симферополя в Крыму. История имела место летом. Позвонив диспетчеру по телефону клиентка попыталась заказать машину на указанное время и дату. Почему попыталась, да потому,  что у клиентки был явный деффект дикции, и разобрать куда хочет доехать клиент было очень тяжело. В итоге в графе «Конечный пункт» диспетчер написал — Коктебель, но предупредил водителя, что клиент имеет дефекты дикции. Встретив пассажира, машина начала движение. По пути клиентка интересовалась будет ли видно море, будут ли видны горы и как быстро она доедет. Водитель ответил, что горы и море будут обязательно, но на подъезде к Коктебелю, а длительность поездки на такси до Коктебеля составит около 1,5 часов.
Каково же было удивление водителя, когда при въезде в Коктебель, клиентка залилась истерикой, и начала судорожно пытаться объяснить что ей надо не в Коктебель, а в Каципель. Вспомнив слова диспетчера, водитель понял, куда именно нужно было ехать. Именно в Кацивелли хотела доехать пассажирка такси, но из-за дефектов речи не смог её понять.

Водителю такси ничего не осталось сделать, как развернуть машину и отвезти пассажирку в Кацивелли. Наверное поэтому, большинство служб такси в Крыму ввело за практику принимать заказы через интернет. Как минимум это защитит таксистов от подобных ситуаций, а диспетчеров от лишних расходов 🙂