У таксистов Симферополя и Киева нет заказовВ Украине начались проблемы у таксистов во всех регионах. Одновременно с окончанием киевского майдана, страна перешла в эру тотальной экономии. Позволить себе ездить на такси сегодня решаются единицы. Многочисленные службы такси от Симферополя до Киева испытывают дефицит клиентов. Покупательская активность которых сегодня крайне низкая. И это только начало утверждают эксперты. Сегодня водители такси, которые еще вчера воротили носом от мелких заказов, как коршуны набрасываются даже на самые мелкие вызовы, чтобы хоть как-то заработать. В самых тяжелых сегодня регионах для такси: Симферополь и Киев, очереди на заказ достигают 20 машин. Водители обрывают телефоны диспетчеров и просят хоть каких-то заказов.

Причиной снижения клиентской активности стали недавние события в Киеве и Симферополе. «Такси сегодня меньше вызывают», говорит одна из диспетчеров службы такси Крыма, Светлана — «люди пытаются экономить на всем, и это понятно в нашей ситуации. Денег нет ни у государства, ни у населения. А впереди должен быть курортный сезон. Мы на него очень сильно расчитывали, но видимо в этом году в Крым никто не приедет.»
Еще одной причиной происходящего является огромное количество перевозчиков, как легальных так и нет. Рынок такси сегодня фактически никем не регулируется. Фирмы растут как грибы, а клиентов больше не становится. Нужны серьезные меры для регулирования рынка пассажирских перевозок, иначе многие крупные компании вынуждены будут закрываться, что приведет к упадку отрасли и ухудшению качества услуг.

У таксистов Симферополя и Киева нет заказовВ Украине начались проблемы у таксистов во всех регионах. Одновременно с окончанием киевского майдана, страна перешла в эру тотальной экономии. Позволить себе ездить на такси сегодня решаются единицы. Многочисленные службы такси от Симферополя до Киева испытывают дефицит клиентов. Покупательская активность которых сегодня крайне низкая. И это только начало утверждают эксперты. Сегодня водители такси, которые еще вчера воротили носом от мелких заказов, как коршуны набрасываются даже на самые мелкие вызовы, чтобы хоть как-то заработать. В самых тяжелых сегодня регионах для такси: Симферополь и Киев, очереди на заказ достигают 20 машин. Водители обрывают телефоны диспетчеров и просят хоть каких-то заказов.

Причиной снижения клиентской активности стали недавние события в Киеве и Симферополе. «Такси сегодня меньше вызывают», говорит одна из диспетчеров службы такси Крыма, Светлана — «люди пытаются экономить на всем, и это понятно в нашей ситуации. Денег нет ни у государства, ни у населения. А впереди должен быть курортный сезон. Мы на него очень сильно расчитывали, но видимо в этом году в Крым никто не приедет.»
Еще одной причиной происходящего является огромное количество перевозчиков, как легальных так и нет. Рынок такси сегодня фактически никем не регулируется. Фирмы растут как грибы, а клиентов больше не становится. Нужны серьезные меры для регулирования рынка пассажирских перевозок, иначе многие крупные компании вынуждены будут закрываться, что приведет к упадку отрасли и ухудшению качества услуг.