wi-fi такси СимферопольПочти 90% пассажиров такси Симферополя хотели бы иметь возможность определять по автомобилю такси, какие услуги он предоставляет.

Недавно в Симферополе прошел опрос среди пассажиров такси Комфорт, целью которого было определить качество оказываемых услуг пассажирских перевозок, а также получить информацию об услугах, которые пассажиры хотели бы получить, пользуясь услугами такси в ближайшем будущем. Полученные данные, позволили определить, в каком направлении следует двигаться компании следующие годы, чтобы не только удержать существующих клиентов, но и завоевать новых. Так пассажирами было отмечено, что наряду с возможным подорожанием проезда, сервис пассажирских перевозок такси должен также улучшиться. В частности 90% выявили желание иметь возможность зарядить в такси мобильный телефон, около 60% воспользоваться услугами Wi-Fi или он-лайн ТВ. Оплатить услуги такси пластиковой картой захотели 23%.

В опросе приняли участие 467 пассажиров такси Симферополя, и почти все они высказались за то, чтобы автомобили имели соответствующую маркировку, чтобы можно было понять, какие услуги он предоставляет.

По словам руководства компании, данное исследование стало необходимым этапом перед определением целей развития на ближайшее будущее. «Рынок такси в Симферополе постоянно растет, и удержать свою долю на рынке становится всё труднее. Мы заметили, что практически все пассажиры такси в возрасте от 15 до 40 лет, во время поездки используют свои мобильные устройства для доступа в Интернет, отправки электронной почты, смс сообщений, общения «вКонтакте» и «Одноклассниках». При этом мобильные устройства часто необходимо зарядить или предоставить возможность использовать Wi-Fi соединение. Вот почему новые технологии становятся актуальными уже сегодня.»